?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Александр Дворкин - источник религиозного экстремизма в России

На общественном ресурсе «Демократор» (http://democrator.ru/problem/7950) бум: одна из проблем собрала не 50 (как большинство), а более 6000 подписей! Эта проблема посвящена снятию с поста Председателя Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве Юстиции РФ Александра Леонидовича Дворкина, как человека предвзятого и некомпетентного.

Если кто не знает, сайт «Демократор» — инструмент для мониторинга общественного мнения. При формировании критической массы граждан, поддерживающих какую-то проблему, с сайта направляется официальное письмо в государственные, правоохранительные и другие органы. От прокуратуры до Президента РФ.

Я не буду долго говорить про самого сабжа, носящего фамилию известного литературного героя, воспетого Роджером Желязны. Гораздо подробнее можно прочитать в тексте самой проблемы
http://democrator.ru/problem/7950 либо на специальном сайте, посвященном главному очагу религиозного экстремизма в стране: http://religiousfreedomwatch-ru.org/religious-extremists/alexander-dvorkin/religious-extremism-of-alexander-dvorkin

Старательный Дворкин выполняет государственные функцииЭтот... какое бы слово подобрать приличное... церковный и государственный деятель, являясь гражданином США, вместе с отцом (тоже слово неподходящее...) Чаплиным (позор хорошей фамилии) является на сегодняшний день главной силой по разрушению имиджа и репутации Русской Православной Церкви. Любое заметное движение этих двух существ персонажей приводит к критике РПЦ. И не просто критике — к волне ненависти, особенно если промониторить интернет, отсеивая мнения фанатиков, которых в любой религии можно найти.

Если подумать, то хулиганская выходка Pussy Riot в православном храме была направлена не против Православной религии, как божественной философии. Да и в их текстах не было ничего подобного. Но против беспредела, творимого от лица церкви. Они обвиняли Патриарха Гундяева, но если подумать, то сам Кирилл находится в отвратительном положении, опозоренный собственными(!) PR-службами. Руководит его пиаром Чаплин, который производит впечатление специально засланного либо ангажированного врагами РПЦ казачка, который вбивает гвоздь за гвоздём в репутацию Православной церкви. Подобные ошибки профессиональному пиарщику допускать невозможно, скорее всего его действия продуманы в своей разрушительности.

сохранить работу в церквиА источником ненависти к церкви и творящемуся в ней беспределу явился ни кто иной, как Александр Леонидович Дворкин, гражданин США, занимающий столь видный пост в нашей стране. Человек, который официально назвал Кришну бесом и дьяволом, оскорбив таким образом всех, кто исповедует Веды и индуизм. Автор определения термина «тоталитарная секта», под которое полностью подходит Православная Церковь (и не думаю, что это случайно). Человек, называющий себя то несуществующим официально термином «сектовед», то неправомочно называющий себя «религиоведом», которым он не является ни по образованию ни по сути (с чем полностью согласны ведущие религиоведы). Человек, открыто призывающий нарушать Конституцию РФ, Декларацию о правах человека и подстрекающий к этому государственные органы.

Именно из-за деятельности Дворкина Россия попала в доклад Госдепа США как страна в которой нарушаются религиозные свободы. И если видимость его деятельности — подавление всех религиозных движений, кроме Православия, то настоящий удар наносится именно по РПЦ. Так как навязать религию можно было 1000 лет назад, да и то «огнем и мечом». А сейчас навязывание вызывает лишь насмешки и отторжение.

Поддержите религиозную свободу в России и спасите остатки репутации Православия как религии. Проголосуйте на сайте «Демократор» за снятие Дворкина со всех должностей.

Либо выразите свою гражданскую позицию и поддержите этого ... . В конце концов вы имеете на это полное право. Это и есть свобода выражать мнение. Но то, что данная проблема касается каждого человека, даже атеиста — очевидно.

http://democrator.ru/problem/7950

Иллюстрация "DWORKIN" из романа Роджера Желязны "Рыцари Амбера"

P.S. На последней картинке — не Александр Леонидович Дворкин и не карикатура на него. Это Dworkin из романа Роджера Желязны «Рыцари Амбера». Он мне нравится гораздо больше. Хотя определенное сходство есть, не находите?



<br>


Comments

Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
otecfejodor
Aug. 22nd, 2012 05:54 pm (UTC)
Конечно же поддержал проблему!

РУССКИЕ ЛЮДИ!!! Вы что не понимаете что эта мразь Дворкин позорит нашу Русскую Православную Церковь! Затесался этот псевдо-учёный и агент Запада в нашу религию и гонит баланду! Нахер этого п...ка, от него и таких же как он
молодые русские люди отворачиваются от нашей церкви!
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 06:00 pm (UTC)
это ты скажи людям которые пострадали в токийском метро в 1995 г. чувак.
otecfejodor
Aug. 22nd, 2012 06:27 pm (UTC)
А каким боком тут какое-то Токийское метро?! Я ратую за нашу молодёжь, которая из-за таких иностранных упырей
теряет веру в Церковь наших отцов! Нам нужно привлекать молодых умных людей в Церковь, и такими уродами как Дворкин их никуда не привлечёшь.

Edited at 2012-08-22 06:48 pm (UTC)
(no subject) - drbezkorovayny - Aug. 22nd, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 22nd, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 22nd, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 22nd, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Marina Gribanova - Aug. 24th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2012 06:46 pm (UTC)
Подождите-ка... читаю ссылки, так оказывается что Дворкин это ученик Урсулы Каберты?? Эта та ещё ведьма, она в Германии гнобила нашу Баптисткую религию, которая насчитывает 20 миллионов членов по всему миру. Вот откуда ноги растут! Всё эта одна кампашка "консультантов" которых разные правительства нанимают делать разные чёрные делишки.
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 08:10 pm (UTC)
Связь Дворкина и Урсулы Каберты была подтверждена неоднократно самим Дворкиным публично.
(no subject) - Горячев Владимир - Aug. 22nd, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2012 07:20 pm (UTC)
пуси - шмуси, А Дворкина снимать надо.
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 08:26 pm (UTC)
Секты это не религии. Повторяю есть 4 мировые религии все отстальное - секты.
"Дворкин вызывает межрелигиозную ненависть среди единого народа, который имеет данное Богом право выбирать мировоззрение самостоятельно и иметь свою точку зрения (или вы так не считаете?)"

Бред. У меня такое чувство, что ты саентолог или там из свидетелей йеговых. Бог такое право конечно дает, но такой путь будет ложным и приведет к погибели человека. Истинным может быть только христианство

Ты считаешь,что секты не несут угрозы людям и обществу я правильно понял?
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 08:34 pm (UTC)
Да, я так считаю. И знаешь на каком основании? У меня их на самом деле несколько.

а) Я много общался с представителями (и священниками и прихожанами) самых разных "нетрадиционных" религий во многих странах. Больше всего конечно же в России. Как правило они милейшие люди. И никуда они имущество не несут, байки это всё. Если вы знаете лично хоть один случай отчуждения имущества незаконного в пользу какой-нибудь религиозной общины - срочно бегите и пишите заяву в милицию. Но только я думаю, что лично вы - не знаете. Так как таких случаев практически нет.

б) У меня есть высокопоставленные друзья в правоохранительных органах. Я справлялся у них. Так по их данным наоборот - в этих общинах практически отсутствуют правонарушения.

В чём опасность-то? В том, что человек не следует вашей идее-фикс о неверных религиях? Так это его дело. А если вы такой заботливый христианин - действуйте как завещали святые (по-настоящему святые) отцы - миссионерствуйте! А силой мысль не внедришь.
(no subject) - Marina Gribanova - Aug. 24th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 08:29 pm (UTC)
Ну ты дал... нет ну ты точно саентолог какой-нибудь.

Что мне тебе говорить, ты же все знаешь ясное дело.
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 08:31 pm (UTC)
Ох епт я угадал ты и правда саентолог теперь все понятно ))))
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 08:37 pm (UTC)
Ну ты и тугодум! Угадал он. Да у меня это в топовом посте написано огромными буквами, что я саентолог. Тебя так волнует моё мировоззрение?

Я сам - прихожанин, не сотрудник церкви.

Я ж не говорю что "ты и правда православный - теперь всё понятно". Так как ты не православный. Ты предаешь Христа и заповоди святых отцов. Которые я знаю лучше тебя, неуч.
(no subject) - vspositive - Aug. 22nd, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 08:39 pm (UTC)
Я кстати родился в день смерти Хаббарда. Клево да, чувак? )))))
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 08:44 pm (UTC)
Думаю, что этот коммент - это и есть пример истинно православной любви к ближнему своему. Так ты православный панк, что ли?
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 08:41 pm (UTC)
Да все вы саентологи так говорите. И тренинги у тебя безобидные такие и христианские- власть и богатство. И почем? Может я запишусь? Не против?
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 08:50 pm (UTC)
У нас богатство не считается грехом.
Слушай, мы говорим об экстемизме, я не хочу вообще начинать межрелигиозный спор. Если две религии даже слегка отличаются (как православие и католичество) они и то не смогут договориться, если будут делать упор на то, в чём они друг с другом не согласны. А саентология - религия не христианская. В мировоззрении различий масса. Ты хочешь все их вытащить на свет божий? Чтобы просто пободаться что-ли? Так я не бык.

Мы тут говорим про парня, который твою же Церковь ниже принтуса опускает. Ты говоришь, то Дворкин саентологам - как кость в горле. А ты сам не согласен, что он мешает привлекать людей в Православие?

Вот ты хоть одного человека обратил в свою веру лично? Переубедил? Ответь, мне интересно.
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 22nd, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
drbezkorovayny
Aug. 22nd, 2012 09:02 pm (UTC)
Судить- грех да. Но ИЗОБЛИЧАТЬ Бог не запрещает.
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 09:15 pm (UTC)
Это точно, я согласен. Но ты не изобличаешь, так как сам не видел. Следовательно - ты пи#добол обычный, осуждающий по-наслышке. Основывающий свои слова на словах других людей, злонамеренных.

Когда сам что-то увидишь - тогда и изобличай. А будешь клеветать публично ещё раз и нападать на религии - сотру и забаню.

Если ты прочитал что-то в интернете - это ещё не значит истина. А если не веришь то вот это уже написано в интернете: блоггер drbezkorovayny - грязный гомосексуалист и зоофил, спаривающийся с иудеями на шаббате. Он проповедует вуду и зороастризм, прикрываясь православием, а сам, являясь пациентом психиатрической больницы строго режима в городе Благовещенске, находится в латентной стадии и поэтому был отпущен домой чтобы успокоиться, строча пасквили в блоге.

Так что - это стало истиной от того, что написано в интернете, откуда ты черпаешь свою мудрость?
(no subject) - Marina Gribanova - Aug. 24th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2012 09:12 pm (UTC)
А этот drbezkorovayny какой-то подкованный чувак в разных слухах, домыслах и нападках на религии.
С одной стороны какой-то необразованный он, Токио приводит в пример, когда этот инцидент был разоблачён как правительственная подстава, а с другой стороны про Саентологию подкован в слухах.
Может он это...подослан Дворкиным.
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 09:15 pm (UTC)
Запросто)) Да вы посмотрите его блог - он в националистической партии состоит. Христианин ёптыть...

Ужос, я опустился до дискуссии со скинхедом...

Edited at 2012-08-22 09:26 pm (UTC)
(no subject) - drbezkorovayny - Aug. 22nd, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 22nd, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2012 09:25 pm (UTC)
Дворкина не уважаю как профессионал.

Я по образованию психолог, по стилю речи и фразеологизмам drbezkorovayny является маленьким сморчком с большим комплексом неполноценности. Поэтому и фотографию лысого мачо к себе прикрепил.
У него явные признаки паранойи, выражающиеся в боязни сект, государственных органов, промывки мозгов и так далее.
Кстати если говорить о Саентологах, по-моему такой вид болезни они называют ПИН ТИПА 3, если не ошибаюсь?
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 09:28 pm (UTC)
ПИН типа 3 это не болезнь, это состояние души)) Но вы невероятно близки к истине))
otecfejodor
Aug. 22nd, 2012 09:34 pm (UTC)
Стойте, стойте, куда дискуссия ушла опять на Саентологию? Поечему все дискуссии на эту тему уходят на Саентологию?? Неужели Саентология настолько интерeсна что все дискуссии на неё перескакивают? Мы обсуждали вред который приносят личности как Дворкин нашей Русской Православной Церкви. Это более важный вопрос. Попытаюсь его сформулировать в следующем посте, расскажу историю про несколько молодых людей которых я знаю.

Edited at 2012-08-22 09:37 pm (UTC)
vadim_malchikov
Aug. 22nd, 2012 09:44 pm (UTC)
Я извиняюсь. Как вы видите я изо всех сил старался сдерживать это. Парень ушел в баню, больше мешать не будет. Это издержки моей религиозной принадлежности. К моей заднице постоянно пытаются прилипнуть эти банные радикалы...

А моя мысль как раз и была о том, что Дворкин несёт вред работе Русской Православно Церкви. Мне крайне интересны ваши примеры.

Edited at 2012-08-22 09:45 pm (UTC)
otecfejodor
Aug. 22nd, 2012 10:10 pm (UTC)
У меня была девушка знакомая, молодая, красивая, как говорится - "комсомолка, красавица, спортсменка, круглая отличница" - блондинка с голубыми глазами. Настоящая русская православная девушка, крещёная, патриот России, активная сторонница Путина. Регулярно ходила в Церковь.
Встретила она хорошего русского парня, полюбили друг друга. Парень слегка заинтерсовался Адвентистами Седьмого Дня, вступил в их церковь. Они оба посмотрели что Дворкин говорил от лица нашей Православной Церкви, ей стало противно, и она тоже ушла в Адвентисты Седьмого Дня. Наша Церковь потеряла хорошую русскую православную семью, и их будущих детей и так далее.

Таких я знаю несколько примеров.
otecfejodor
Aug. 22nd, 2012 10:23 pm (UTC)
У меня так же есть друг детства, русский парень, все корни русские православные. Родился и вырос в рабочей русской московской семье. Мы с ним бегали в церковь молиться ещё при советской власти.
Он пошёл учиться в "путягу" (ПТУ для железнодоржников-слесарей). Потом я его потерял из виду. Нашёл его на одноклассниках недавно, мы встретились с ним и ещё одним другом про которого я расскажу позже. Втретились, выпили, он теперь работает мойщиком окон в небоскрёбах в Москоу-Сити, большие деньги зарабтывает. Я был уверен что он остался православным, другого мне и в голову не могло придти. А он мне говорит что уже много лет как кришнаит, и такой серьёзный кришнаит. Ходит медитировать, даёт пожертвования и так далее, вегитарианец. Я его спросил, а почему??? Он сказал что его зае...ла пропаганда нашей Церкви протих других меньших религий.
litvinovairina
Aug. 23rd, 2012 01:51 pm (UTC)
>Он сказал что его зае...ла пропаганда нашей Церкви протих других меньших религий.<

Потому что с точки зрения нашей Церкви другие религии - это ересь,ошибка,обман,кривое зеркало,искажение истины.
А людям, про которых вы тут рассказываете, нужны были только внешние атрибуты веры,некие ритуалы, обряды. Получается, им всё равно кому и как поклонятся - Христу или Кришне, без разницы.

(no subject) - otecfejodor - Aug. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litvinovairina - Aug. 23rd, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otecfejodor - Aug. 23rd, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litvinovairina - Aug. 23rd, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otecfejodor - Aug. 23rd, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_cute - May. 17th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Marina Gribanova - Aug. 24th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litvinovairina - Aug. 25th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_malchikov - Aug. 27th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Rambler's Top100

Поиск по блогу
Яндекс

Усилитель мощности руководителя уникальная программа для владельцев и руководителей предприятия.

00000477-594c-4a39-82a6-b0ebcc8cd6e6[2]

Полезные ссылки

Метки

Календарь записей

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner