?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Александр Дворкин - источник религиозного экстремизма в России

На общественном ресурсе «Демократор» (http://democrator.ru/problem/7950) бум: одна из проблем собрала не 50 (как большинство), а более 6000 подписей! Эта проблема посвящена снятию с поста Председателя Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве Юстиции РФ Александра Леонидовича Дворкина, как человека предвзятого и некомпетентного.

Если кто не знает, сайт «Демократор» — инструмент для мониторинга общественного мнения. При формировании критической массы граждан, поддерживающих какую-то проблему, с сайта направляется официальное письмо в государственные, правоохранительные и другие органы. От прокуратуры до Президента РФ.

Я не буду долго говорить про самого сабжа, носящего фамилию известного литературного героя, воспетого Роджером Желязны. Гораздо подробнее можно прочитать в тексте самой проблемы
http://democrator.ru/problem/7950 либо на специальном сайте, посвященном главному очагу религиозного экстремизма в стране: http://religiousfreedomwatch-ru.org/religious-extremists/alexander-dvorkin/religious-extremism-of-alexander-dvorkin

Старательный Дворкин выполняет государственные функцииЭтот... какое бы слово подобрать приличное... церковный и государственный деятель, являясь гражданином США, вместе с отцом (тоже слово неподходящее...) Чаплиным (позор хорошей фамилии) является на сегодняшний день главной силой по разрушению имиджа и репутации Русской Православной Церкви. Любое заметное движение этих двух существ персонажей приводит к критике РПЦ. И не просто критике — к волне ненависти, особенно если промониторить интернет, отсеивая мнения фанатиков, которых в любой религии можно найти.

Если подумать, то хулиганская выходка Pussy Riot в православном храме была направлена не против Православной религии, как божественной философии. Да и в их текстах не было ничего подобного. Но против беспредела, творимого от лица церкви. Они обвиняли Патриарха Гундяева, но если подумать, то сам Кирилл находится в отвратительном положении, опозоренный собственными(!) PR-службами. Руководит его пиаром Чаплин, который производит впечатление специально засланного либо ангажированного врагами РПЦ казачка, который вбивает гвоздь за гвоздём в репутацию Православной церкви. Подобные ошибки профессиональному пиарщику допускать невозможно, скорее всего его действия продуманы в своей разрушительности.

сохранить работу в церквиА источником ненависти к церкви и творящемуся в ней беспределу явился ни кто иной, как Александр Леонидович Дворкин, гражданин США, занимающий столь видный пост в нашей стране. Человек, который официально назвал Кришну бесом и дьяволом, оскорбив таким образом всех, кто исповедует Веды и индуизм. Автор определения термина «тоталитарная секта», под которое полностью подходит Православная Церковь (и не думаю, что это случайно). Человек, называющий себя то несуществующим официально термином «сектовед», то неправомочно называющий себя «религиоведом», которым он не является ни по образованию ни по сути (с чем полностью согласны ведущие религиоведы). Человек, открыто призывающий нарушать Конституцию РФ, Декларацию о правах человека и подстрекающий к этому государственные органы.

Именно из-за деятельности Дворкина Россия попала в доклад Госдепа США как страна в которой нарушаются религиозные свободы. И если видимость его деятельности — подавление всех религиозных движений, кроме Православия, то настоящий удар наносится именно по РПЦ. Так как навязать религию можно было 1000 лет назад, да и то «огнем и мечом». А сейчас навязывание вызывает лишь насмешки и отторжение.

Поддержите религиозную свободу в России и спасите остатки репутации Православия как религии. Проголосуйте на сайте «Демократор» за снятие Дворкина со всех должностей.

Либо выразите свою гражданскую позицию и поддержите этого ... . В конце концов вы имеете на это полное право. Это и есть свобода выражать мнение. Но то, что данная проблема касается каждого человека, даже атеиста — очевидно.

http://democrator.ru/problem/7950

Иллюстрация "DWORKIN" из романа Роджера Желязны "Рыцари Амбера"

P.S. На последней картинке — не Александр Леонидович Дворкин и не карикатура на него. Это Dworkin из романа Роджера Желязны «Рыцари Амбера». Он мне нравится гораздо больше. Хотя определенное сходство есть, не находите?



<br>


Comments

Page 8 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 01:11 pm (UTC)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ
by Sergey Baranov on Saturday, August 18, 2012 at 5:53pm ·

Его Святейшеству,
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси

КИРИЛЛУ

заштатного клирика

Тамбовской Епархии

диакона о. Сергия Баранова





ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО



Ваше Святейшество!

В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.

Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.

Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения....[]

Смиренный послушник

Вашего Святейшества,

диакон Сергий Баранов,

(Баранов Сергей Викторович)
Горячев Владимир
Aug. 23rd, 2012 08:23 pm (UTC)
Да, странный вид у патриаршества получился в компании с Дворкиным....
Чем раньше его снимут, тем больше шансов, что РПЦ не в бози собралась.

Edited at 2012-08-23 08:23 pm (UTC)
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 03:03 pm (UTC)
Слушьте, эта дискуссия попала в ТОП всех дискуссий на ЖЖ.
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 03:10 pm (UTC)
Дворкин - от Дьявола!
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 03:13 pm (UTC)
Ха, ха, Дворкин - идиот, он сеть гостиниц "Марриот" записал в тоталитарные секты у него на сайте. Вот дебил-то!!! А интересно "Марриот" Дворкина уже судил за это или нет? Надо засудить прохиндея.
vadim_malchikov
Aug. 23rd, 2012 08:59 pm (UTC)
Вот цитата из статьи Дворкина про секты с его сайта "Центр иринея Лионского":

"Но есть секты, в которых нет собственно религиозного учения – учения о Боге и связи с Ним. Есть лишь культ благополучия и богатства и громкие, навязчивые обещания успеха, которые принесет вступление в организацию, компанию, клуб. Такие секты религиоведы называют коммерческими культами. Типичные примеры подобных сект – «Гербалайф» или «Эм-Уэй» («Am-way») и другие подобные им организации, функционирующие по принципу пирамиды, или, как они сами это называют, «многоуровневого маркетинга». " (с) А. Дворкин.

То есть ВСЕ другие компании многоуровневого маркетинга тоже.

Мариотт тоже? А ссылка есть?
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 05:57 pm (UTC)
Marina
Да уж,народ теперь понимает,кто стоит за спиной экстремизма.Этот Дворкин подпадает под статью об экстремизме.Ему место на необитаемом острове-между черепахами вражду разжигать.И похоже,что скоро он там и окажется.
Горячев Владимир
Aug. 23rd, 2012 09:15 pm (UTC)
Re: Marina
Похоже, что с черепахами не выйдет :)))
Черепахи мудрые, и не столь подвержены страхам и боязням, которые господин прохфесор распространяет в обществе.
vspositive
Aug. 23rd, 2012 08:56 pm (UTC)
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
Полный текст ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ клирика Баранова на Фейсбуке: http://www.facebook.com/notes/сергей-баранов/открытое-письмо-патриарху-кириллу/268048409972818
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 09:10 pm (UTC)
Марриот
http://www.iriney.ru/sects/theory/054.htm#13

Вот ссылка с Иринея где Дворкин гостиницы Марриот записал в секты, во дебил-то! Теперь его судить можно. Примерно можно на 10 лимонов долларов его засудить за порчу бизнесса в России для Марриота. Если кстати его в Американском суде засудить, то его в Америку не пустят пока не выплатит. Во дебил, во дебил-то необразованный! Чё, нету адвокатов что ли чтобы за это взялись? Может взяться что ли? Адвокат получает 30% - 3 лимона.
vadim_malchikov
Aug. 23rd, 2012 09:26 pm (UTC)
Re: Марриот
http://www.iriney.ru/sects/theory/054.htm#13

Скопировал, чтобы получилась гиперссылка, а то заходить на неё неудобно.

Edited at 2012-08-23 09:29 pm (UTC)
Re: Марриот - vadim_malchikov - Aug. 23rd, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Марриот - madmax - Aug. 24th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: Марриот - irina_cute - May. 17th, 2013 05:08 am (UTC) - Expand
vadim_malchikov
Aug. 23rd, 2012 09:20 pm (UTC)
Вот вам пример конкретный, как подставляется РПЦ, если
Из статьи А. Дворкина на сайте центра иринея Лионского:
"Все признаки секты здесь присутствуют: замкнутый круг, собственный язык (сектантский жаргон), отрыв от всего внешнего мира, черно-белое восприятие действительности, чувство избранности и элитизм, чувство некоего спасительного знания, чувство миссии, которую они несут миру." (с) Дворкин А. Л.

Итак это признаки секты. Давайте посмотрим на РПЦ в их свете:
1) замкнутый круг.
Ну, тут выше Литвинова Ирина уже писала, что для РПЦ любая другая религия - ересь. Замкнутый круг может быть и большим, главное, чтобы он был замкнутым, не так ли? Саентологов - десятки миллионов на планете, баптистов - десятки миллионов, кришнаитов - сотни миллионов. Это же всё "секты", независимо от большого количества членов, по мнению Дворкина. РПЦ тут проходит на 100% из-за продвигаемой тем же Дворкиным нетерпимости. (Он слово "терпимость" постоянно употребляет исключительно в позиционировании к выражению "дом терпимости", чтобы создать негативное отношение у некоторых баранов к слову "терпимость", которое является основой дружбы и взаимного доверия.

2) Собственный язык (сектантский жаргон).
Таким образом Дворкин клеймит любую область знания, в которой есть своя терминология. Есть специальная терминология? - сектантский жаргон! Секта!
Подоходит ли сюда РПЦ? Да на первом месте стоит! У них не только множество терминов специальных (хоругви, причастие, епитимья, клир, и т. д.), но ещё и разговаривают они зачастую с примесью старославянского! Это ли не жаргон с точки зрения современного общества?

3) Отрыв от внешнего мира.
А вы зайдите в монастырь - и посмотрите на их жизнь. Не отрыв от внешнего мира? РПЦ и тут в лидерах.

4) Чёрно-белое восприятие действительности.
Если Дворкин позиционирует себя как священника РПЦ (которым он и является) то даже основываясь на его высказываниях православие - благо, все остальные идеологии - вред. И многие другие священники, особенно говорящие от лица всей церкви, делят мир на плохих и хороших. Православие - религия радикальная, тут чёрно-белое восприятие поставлено во главу угла.

5) Чувство избранности и элитизм.
Мы - единственная правильная религия. Разве эта точка зрения не присуща Православию? Признак секты.

6) Чувство некоего спасительного знания, чувство миссии, которую они несут миру.
Спросите у любого священника РПЦ: есть ли у него такое знание? Да он без этого давно бы уже с себя сан сложил, если только он не последняя сволочь и не работает исключительно ради денег.

Заметьте - Я НЕ РУГАЮ ПРАВОСЛАВИЕ И НЕ ПРИНИЖАЮ ЕГО. Просто показываю вам очевидность того, что ДВОРКИН подставляет Православие очень подло. Он добивается, чтобы его определения были приняты в качестве законов в нашей стране, лоббирует это изо всех сил "во благо Православия и против деструктивных культов".
Я думаю, что он прекрасно осознаёт - как только его определения будут узаконены Православию придет конец, так как представители власти НЕ СМОГУТ не записать РПЦ в деструктивные культы. И я думаю, что подлинная цель американского гражданина Александра Дворкина, дававшего присягу США, именно такая: полное разрушение Православной Церкви.
Marina Gribanova
Aug. 24th, 2012 09:28 pm (UTC)
Re: Вот вам пример конкретный, как подставляется РПЦ, ес
Я зачитала все эти признаки своей маме, которая подарила мне книжку "Сектоведение" Дворкина. Мама - православная. Я ее попросила ответить соответствует ли православие этим признакам. Она все подтвердила. А потом была в шоке, от того, что это как раз по Дворкину - признаки сект. Православной она быть не перестала, а вот Дворкину теперь не верит.
shelepin
Aug. 23rd, 2012 09:25 pm (UTC)
дорогие православные
Вот цитата

"Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды;
но конец их будет по делам их."

Второе послание к Коринфянам. Глава XI

Осознайте - что этот человек прикрывается Российской Православной Церковью! он не просто так избрал идею сделать свой центр по борьбе "с сектами" непосредственно при участии церкви. Он разжигает вражду.

И ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАНОНАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!
Я сам не православный, но те православные, кто живет праведно и по канонам, остановите беспредел в своей Церкви!

Edited at 2012-08-23 09:31 pm (UTC)
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2012 09:46 pm (UTC)
Если Дворкин Мариотт записал в секты значит всё, допрыгался савраска, гнобить его можно легально на большие бабки. Неужели у этого пройдохи нет адвокатов которые бы мониторили его поносы на сайте Иринея?? Там он записал в секты так же парфюмерную комапнию Yves Rocher, но это так, мелочь пузатая. А вот Мариотт можно подвигнуть судить это пиз...ола. Понимаете ли, можно обсуждать религии туда и сюда, РПЦ, не РПЦ, секты-шмекты, никого за это не засудишь. А вот за вставление сети гостиниц Мариотт в эти списки можно уже судить за порчу бизнесса клеветой в каком-то географическом регионе, и по российским законам тоже. И что интересно Дворкина можно судить за это лично по российским законам. Я уверен что Мариотт эту ху-ню на сайте Иринея ещё не видел, надо бы им послать.
Marina Gribanova
Aug. 24th, 2012 09:32 pm (UTC)
Когда я в его списке сект нашла психологическое движение Синтон - я поняла одну вещь. Зная все группы, которые он записал в секты я обнаружила, что АБСОЛЮТНО ВСЕ они (включая Синтон) относятся к организациям, которые ЛИБО увеличивают способности человека, ЛИБО делают его обеспеченным и независимым. И при этом эти группы быстро развиваются и увеличиваются в размерах. Так какая же у него истинная цель, если его раздражают способные и обеспеченные, при этом, независимые? Вопрос риторический....
(Anonymous)
Aug. 24th, 2012 03:13 am (UTC)
Поддерживающий реальных и полезных экспертов
Интересно! А какие требования устанавливаются для Председателя Экспертного совета? Каким критериям он должен удовлетворять? Я что-то не нашел подверждения в его объективности, по крайней мере. Одни субъективные оценки: "тоталитарная!", "секта!". Конечно, похоже, на сочетание "тоталитарный режим"! С этим действительно трудно бороться, с таким режимом! Что этом и заключается весь анализ, экспертиза?!
(Anonymous)
Aug. 24th, 2012 03:43 am (UTC)
Дмитрий Злобин
Я поражаюсь степени залипания глаз и ушей некоторых индивидуумов. Впечатление такое, что хоть нагадить на голову человеку - все, скажут, божья благодать. Это я к тому, что пора б уже делать выводы на фактах, а не на мнениях толпы. Общеизвестные и задокументированные поступки и "достижения" Дворкина против "...а я слышал, он неплохой парень"! Да это бред полный! Люди, очнитесь! Религиозные споры всегда были и будут. И это нормально. Но когда на посту религиозного эксперта стоит помощник главного конюха совхоза "Красная-прекрасная заря", то - и это естественно - хорошего ожидать не придется...
Mila Peacock
Aug. 24th, 2012 06:40 am (UTC)
о Дворкине
у меня папа много дружит со всеми религиями, прекрасно знает Библию, Коран, Баххавад Гиту (не знаю, как правильно писать), книги по Саентологии, Талмут. В его домашней библиотеке целая стена из полок посвященна религиозной литературе. Он общается с религоведами и професоррами университетов. Много лет назад, когда я приехала к нему в гости, он мне однажды сказал: "Дочка, запомни имя - Дворкин. Это самый бессовестный человек и безбожный человек. Он вредит религиям. Ты много ездишь и видишь людей. Если встретишь его, то никогда не общайся." Я и сама вижу теперь, что папа был прав.
co_2
Aug. 24th, 2012 07:02 am (UTC)
"Когда мы пытаемся подменить этику правосудие­м у нас начинаются­ неприятнос­ти." Именно об этом предупреждал основатель настоящей этики.

Не думаю, что пытаясь публично осуждать Понтия Пилата или Первосвященников иудеев, мы смогли бы спасти Христа.

Кто либо пытался поговорить с самим Дворкиным (из высшего уровня по настоящему способных людей, но обученных технологии этики), что бы Озарить эту, в принципе социальную личность (а он ведь действует во благо социума, как он сам считает)о том, насколько его деятельность пагубна для Христиан?

В новую единицу времени, просто подойти и попросить аудиенции.
У Дворкина ведь бывают приёмные часы в офисе?
Сизов Андрей, например, или кто либо ещё настолько же Причинный и душевный.
Прийти и сказать "Вот я жертва культа! Посмотрите, мне можно ещё чем нибудь помочь?"

Если Дворкин откажется поговорить и помочь,- Пойти уже к его начальству, Министру или заму (если нет более мелкой иерахической лестницы над Дворкиным). И сказать тоже самое. Только, уведомив уже их, что их подчинённый отказывается помогать конкретным людям. Тем кто стал по, публичному мнению Дворкина - жертвой культа, (т.е. мне просителю). Спросить чиновников: "не задевает ли этот ряженый в попа профессор, наши религиозные побуждения стать лучше?
Не волк ли это в овечьей шкуре?"
Только сделать это после того, когда волк отказался помочь овечке и накинулся на неё с зубами.
(Возможно этого и не будет и чаепитие закончится благополучно. Ведь не часто жертвы подходили к нему за помощью?)

Просто задать вопросы чиновникам от юстиции, в том числе и по поиску третьей стороны.
Может они сами найдут ответы?

Edited at 2012-08-24 07:07 am (UTC)
vadim_malchikov
Aug. 24th, 2012 08:03 am (UTC)
Насчёт социальной личности... эта... вы что курите и где это можно купить? Я тоже хочу. Вот ведь как торкает...

Судя по некоторым фразам, вы интересуетесь саентологией. Почему бы вам не изучить курс ПИН/ПЛ? (приношу прощения всем кто не в курсе за применение саентологической терминологии).

Edited at 2012-08-24 03:49 pm (UTC)
(no subject) - irina_cute - May. 17th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 24th, 2012 08:52 am (UTC)
Дворкин очень сильно дискредитирует Православие. Судить нужно по делам! Нужно просто внимательно изучить то, как ведет себя на публике, что говорит, особенно с оппонентами в живую, когда раскрывается его сущность.
Page 8 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Rambler's Top100

Поиск по блогу
Яндекс

Усилитель мощности руководителя уникальная программа для владельцев и руководителей предприятия.

00000477-594c-4a39-82a6-b0ebcc8cd6e6[2]

Полезные ссылки

Метки

Календарь записей

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner